Конкурсы «Лучший преподаватель детской школы искусств» и «Лучшая детская школа искусств»

12.05.2025


Министерство культуры РФ приглашает принять участие в конкурсах «Лучший преподаватель детской школы искусств» и «Лучшая детская школа искусств». 


Общероссийский конкурс «Лучшая детская школа искусств» проводится в двух номинациях — среди городских и сельских ДШИ. Детские школы искусств, победившие в каждой из двух номинаций, будут награждены денежными премиями в размере 1 млн рублей. Остальные школы, вышедшие в финал конкурса, получат статус призера конкурса и денежные премии в размере 300 тыс. рублей каждая. Кроме того Большим жюри может быть принято решение о присуждение специального приза одной из школ – участниц финала в размере 500 тыс. рублей. 


 Общероссийский конкурс «Лучший преподаватель ДШИ» проводится по двум номинациям: «Лучший молодой преподаватель ДШИ» (среди преподавателей в возрасте до 35 лет включительно на дату проведения регионального этапа, без каких-либо ограничений по трудовому стажу) и «Лучший преподаватель ДШИ» (среди преподавателей от 36 лет, без каких-либо ограничений по трудовому стажу). Преподаватели, признанные победителями в двух номинациях, награждаются денежными премиями в размере 500 тыс. рублей , остальные финалисты получают звания призеров конкурса и награждаются денежным премиями в размере 200 тыс. руб. каждая. Также решение Большого жюри одному из участников федерального этапа может быть вручен специальный приз в размере 200 тыс. рублей. 


 Региональные этапы конкурсов проводятся органами управления культурой субъектов Российской Федерации до 10 июня 2025 года. Информация о победителях регионального этапа направляется в Оргкомитет конкурсов в срок до 1 июля 2025 года. 


 Положения о конкурсах и регистрация участников — на официальных страницах конкурсов: «Лучшая детская школа искусств» и «Лучший преподаватель детской школы искусств». 


 Подробности участия: https://rfartcenter.ru/sobytiya/obshherossijskie-konkursy-minkultury/obshherossijskij-konkurs-luchshaya-dets/dschi2025/