«Мы перешли на ежедневную промывку фильтров…»

15.05.2024


    Специалисты Красноуральского водоснабжающего предприятия делают все возможное, чтобы справиться с повышенной весенней нагрузкой. 


   Желтого цвета вода, идущая из кранов в квартирах, заметный осадок на дне кастрюль и чайников, неприятный запах – все это в последнее время вызывает беспокойство у многих горожан. Не меньшее беспокойство эта ситуация вызывает и у самих работников МУП «КВП». Коммунальщики не скрывают, что вторая половина весны – это, как правило, самый сложный период времени, требующий от них перехода на усиленный режим работы. 


 – Загрязненная вода в квартирах красноуральцев – это последствия большого паводка, начавшегося в третьей декаде апреля, – отметил директор МУП «Красноуральское водоснабжающее предприятие» Сергей Родичев. – И мы эти последствия стараемся предупредить. Чтобы избежать, например, проблем с очисткой воды, наше предприятие перешло на ежедневную промывку фильтров. Если раньше мы чистили фильтры один раз в неделю, то теперь все шесть единиц этого оборудования промываем в чистой воде ежедневно. 


    Силами коммунальной службы предпринят и ряд других мер. Так, чтобы вода в кране оставалась безопасной и качественной, специалисты «КВП» увеличили количество лабораторных исследований. Кроме этого, ведут активную работу по использованию коагулянтов. Но повода для беспокойства, по словам Сергея Родичева, нет – все реагенты даже в увеличенном объеме не превышают санитарных норм. Плюсом к этому уже сейчас специалисты красноуральской водоснабжающей организации прорабатывают с администрацией города вопрос о приобретении дополнительных фильтров. 


   Одновременно руководство «КВП» уделяет внимание и еще одному не менее важному вопросу – надлежащему состоянию всего водопроводного хозяйства города. 


 – Вода по своим характеристикам зависит не только от подачи сети, но и от разводящей системы трубопроводов, – подчеркнул директор МУП. – И эти трубопроводы мы стараемся при необходимости ремонтировать. В перспективе в этом направлении у нас намечены большие планы. Наше предприятие действительно делает все возможное для улучшения качества подаваемой потребителям воды. Поэтому хотел бы попросить население, чтобы оно относилось к временным трудностям с пониманием. 


   Коммунальщики пообещали, что в связи с изменившимся цветом воды в начале лета красноуральцам будет сделан за воду перерасчет. 


 Надежда РИЛЛ