Назад к списку

Сысертский фарфоровый завод представил обновленный логотип

16.06.2022


    «Фарфор Сысерти» впервые с 1977 года обновил логотип. Ребрендинг проводится в рамках плана модернизации завода, разработанного по поручению главы региона Евгения Куйвашева Корпорацией развития Среднего Урала. 


   В основе обновленной эмблемы одного из старейших уральских предприятий народного художественного промысла – стилизованная белка с кедровой шишкой в лапках, созданная художником Сысертского фарфорового завода. Рисунок выполнен в стиле флагманской уральской мазковой росписи в зеленой цветовой гамме. 


   Кроме основного фирменного знака «Фарфор Сысерти» также разработан дополнительный логотип с изображением балерины, который будет использоваться для изделий высокохудожественной росписи премиум линейки.


 «Ребрендинг Сысертского фарфора также предполагает обновление ассортимента продукции, ведется разработка новых форм и росписи. Отмечу, что большая часть технологического процесса от отливки изделий до росписи и глазурования – это ручной труд мастеров», – рассказал врио генерального директора КРСУ Игорь Визгин. 


   Комплексная работа по оздоровлению предприятия ведется по поручению Евгения Куйвашева. В 2017 году было предотвращено банкротство завода – погашены задолженности по налогам и штрафам перед бюджетами всех уровней. Разработан план модернизации, который предполагает реконструкцию производственных площадей, замену устаревшего оборудования, а также увеличение рабочих мест. Маркетинговая составляющая плана предусматривает увеличение объемов сбыта продукции, в том числе, через созданный интернет-магазин. В настоящее время завод включен в туристические маршруты, и у гостей региона уже стал популярным объектом.