05.02.2024
«Диалог» провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга, в которых изучил, что россияне говорят об отечественной продукции в различных рыночных категориях.
Оказалось, что большинство жителей нашей страны с оптимизмом относятся к отечественному производству косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). Также в категории бытовой техники было зафиксировано 41% позитивных комментариев.
При этом встречаются среди пользователей соцмедиа заблуждения о происхождении брендов, которые связаны с наименованием торговых марок. Так, у некоторых россиян складывается впечатление об отсутствии российской бытовой техники из-за того, что многие бренды имеют латинские буквы в названии. Отметим, что часть россиян признались, что не воспринимали некоторые бренды как отечественные из-за иностранного названия.